twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Бренд «Made in St. Petersburg» представили в Париже 

Париж стал городом, в котором прошла презентация бренда «Made in St. Petersburg». Она состоялась в рамках работы крупнейших международных выставок Who's Next и Premiere Classе.

В это время в столице Франции был открыт фронт-офис Санкт-Петербурга и индивидуальных стендов ведущих компаний лёгкой промышленности города на Неве.

Как рассказал на пресс-конференци в Доме журналиста (Невский проспект, 70) председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев, как только власти решили сделать Петербург центром индустрии моды и легкой промышленности, была запущена программа субсидирования, начались встречи с дизайнерами и поизводителями.

"Одним из моментов стала ситуация с продвижением наших производителей на рынке, потому что когда есть реализация - есть капитал, можно развиваться дальше. Был проведен опрос, где лучше выставляться. Было предложение задействовать выставку Who's Next", - рассказал Эльгиз Качаев.

Он подчеркнул, что если власти Петербурга делают программу, то местные производители должны выставляться каждый год, два раза в год, на разных площадках, не только в Париже.

"Чтобы мир привык, что наши дизайнеры постоянно представлены. Потому что от того, как часто они будут представлены, зависит успех этого проекта. И об этом нам сказали сами французы, что байеры приглядываются для начала, смотрят", - объяснил Качаев. 

Отметим, участие петербургских производителей и дизайнеров в выставках Who's Next и Premiere Classe организованы в рамках специальных программ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный интегрированный центр – Санкт-Петербург» и «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности». 

Чтобы попасть на выставку, компании проходили многоэтапный конкурсной отбор.