В Петербурге появится три новых перехватывающих стоянки в 2018 году
Пятнадцать новых перехватывающих стоянок построят в Петербурге к 2022 году, из них три откроют в следующем году. Об этом стало известно на встрече вице-губернатора Игоря Албина с коллективом "Городского центра управления парковками".
В 2018 году в Северной столице появится три новых перехватывающих стоянки и три городских автостоянки. Об этом сообщил в докладе начальник отдела стратегического развития Городского центра управления парковками Вячеслав Петров на встрече коллектива учреждения с Игорем Албиным.
В 2019 году в Петербурге откроют 4 новых перехватывающих и 1 городской автостоянки, в 2020 году - 4 новых перехватывающих и 2 городских автостоянки. В целом к 2022 году построят 15 новых перехватывающих автостоянок на 1600 машиномест. Комитет имущественных отношений Петербурга сейчас рассматривает 16 заявок, поданных учреждением на предоставление земельных участков для организации новых автостоянок.
Фото: Интерпресс/Дарья Иванова
Сейчас учреждение эксплуатирует 24 автостоянки – 14 городских и 14 перехватывающих. До конца года, как ожидается, в Петербурге завершат проектирование и построят две городские автостоянки на улице Пилотов и Толмачевской улице, предназначенные в том числе для размещения транспортных средств участников ПМЭФ. Кроме того, автоматизированы три городские автостоянки на Греческой площади у БКЗ "Октябрьский" и улице Оптиков (2 автостоянки), а также шесть перехватывающих автостоянок у станций метро "Ленинский проспект", "Обухово", "Купчино" (2 автостоянки), "Волковская", и "Кировский завод".
В этом году на финансирование центра, который также занимается созданием и функционированием зоны платной парковки и велодорожками, было выделено из городского бюджета 598 млн рублей. Часть расходов окупилась. По словам директора учреждения Владислава Бакулина, платные парковки в Петербурге принесли в городскую казну 106 млн рублей в 2016 году, за первое полугодие текущего года – 54,7 млн. До конца года исполнение бюджета учреждения планируется на уровне 100%, отметил он.
На встрече не обошли и тему велосипедной инфраструктуры в Северной столице. До 1 сентября Центр введет в эксплуатацию 40 км велодорожек. Заместитель директора учреждения по стратегическому развитию Полина Кибирева сообщила, что на данный момент работы по обустройству веломаршрутов выполнены на 76%.
"В планах – организация велодорожек на наб. р. Фонтанки от ул. Гороховой до Старо-Петергофскогопроспекта, а также обустройство первой пилотной велодорожки на Васильевском острове, которая в дальнейшем соединит Крестовский остров и центральную историческую часть Петербурга через Благовещенский мост, велополосы на пр. Художников, ул. Глинки,Театральной площади, пр. Римского-Корсакова, в парке Сосновка и другие", - сообщила она.
По словам Полины Кибиревой, центр уже начал работу над отраслевой схемы развития велосипедных маршрутов до 2023 года.
Игорь Албин в свою очередь отметил, что при обустройстве веломаршрутов важно сделать их безопасными и неразрывными, чтобы они соединили периферию и центр города. Он потребовал включить в проектную документацию реконструкцию светофорных объектов на "сложных" перекрестках и создание конструктивных элементов на улично-дорожной сети.
"Для снятия напряженности на основных транспортных потоках у вас должна быть четкая программа действий по развитию платного парковочного пространства и перехватывающих автостоянок с привязкой к ТПУ. Необходимо снимать транспортную нагрузку с исторического центра города и развивать веломаршруты", - подвел итоги рабочего совещания Игорь Албин.
По итогам совещания Комитету по развитию транспортной инфраструктуры и Городскому центру управления парковками Санкт-Петербурга даны поручения по развитию парковочного пространства и велоинфраструктуры в соответствии с поставленными сроками.