Яндекс.Метрика

На метро "Электросила" снова очереди из пассажиров

Перед входом в метро "Электросила" в Петербурге снова растянулись очереди. Из-за тщательного досмотра пассажиры вынуждены ждать прохода на станцию по 20 минут.

Перед входом в метро "Электросила" в Петербурге снова растянулись очереди. Из-за тщательного досмотра пассажиры вынуждены ждать прохода на станцию по 20 минут.

О продолжении тотального досмотра на "Электросила" и "пробок" в связи с ним сообщают очевидцы в социальных сетях.

"Придется опять постоять, чтобы попасть в метро.Тотальный досмотр всех входящих. На станцию Электросила 20 минут очередь", - пишут участники сообщества "ДТП и ЧП Санкт-Петербурга".

Напомним, очереди из-за тщательных досмотров в метро наблюдались в понедельник и вторник на некоторых станциях петербургский подземки. В частности, контроль усилили на станциях "Спасская", "Звенигородская" и "Электросила" и "Крестовский остров".

В пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен" рассказали: станций, на которых усилен досмотр пассажиров, еще несколько. К "Спасской" и "Звенигородской", проверки на которых начались ранее, сегодня добавились "Электросила" и "Крестовский остров". Как пояснила "ПД" пресс-секретарь ГУП "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель, это те станции, пассажиропоток на которых в часы пик низкий.  

Возможность полного досмотра проверяют во исполнение постановления правительства от 5 апреля об утверждении обеспечения транспортной безопасности, в том числе требований по антитеррористической защищенности, уточнили в метро. Каждого, у которого металлодетектор  показывает наличие металла, просят пройти дополнительный досмотр.

Учитывая пассажиропоток, ранее метрополитен в Петербурге выполнял выборочный досмотр. Но требования к безопасности все жестче, а претензии Ространснадзор и прокуратура предъявляют все чаще. В связи с этим в метро решили усилить контроль пока на четырех станциях.  Один досмотровый пункт в час принимает только 126 человек, но пассажиров в несколько раз больше. Поэтому на станциях временно закрывают двери, чтобы обслужить пассажиров, которые уже вошли на досмотр. 

По итогам эксперимента метро Петербурга соберет статистику, которая будет обсуждаться с Комитетом по транспорту.