Ученые раскрыли тайну лунной миссии "Аполлона"

В недрах Луны скрыта вода. Именно этот ресурс и был истинной причиной миссии "Аполлона". К таким выводам пришли ученые из США по итогам анализа данных, полученных с индийского лунного спутника Chandrayaan-1.

Американские исследователи с помощью спектрального анализа определили химический состав древних вулканических отложений на поверхности Луны. Результаты шокировали ученых: в них нашли большие запасы воды.

По мнению специалистов, наружу вода вместе с вулканическими породами попала из недр спутника Земли еще в древние времена. Вулканические частицы содержат примерно 0,05 % воды. Специалисты считают, что это открытие приблизило человечество к миссии на спутник Земли. По мнению ученых, первые колонизаторы этой планеты смогут извлекать воду во время миссии на Луне.

Добавим, что ранее следы воды на небесном теле были обнаружились в результате миссий аппарата "Аполлон", который доставлял на нашу планету образцы лунного грунта.  Кроме того, Ученые выяснили, что на планете есть водяной лед, "спрятанный" в затемненных кратерах на полюсах Луны.