Ученые: гены не помогут дожить до ста лет

Гены долголетия не помогут дожить до ста лет, выяснили ученые. Наследственность играет роль в продолжительности жизни, однако только до 90 лет, считают генетики. Результаты исследования опубликованы в Journals of Gerontology: Biological Sciences.

Гены долголетия не помогут дожить до ста лет, выяснили ученые. Наследственность играет роль в продолжительности жизни, однако только до 90 лет, считают генетики. Результаты исследования опубликованы в Journals of Gerontology: Biological Sciences.

Исследователь Гарольд Бэйе из университета Орегона в Корваллисе в США установил, что вариации гена FOXO3, который считается одним из самых весомых факторов долгой жизни, влияют на продолжительность жизни до рубежа 90-95 лет. После гены перестают оказывать влияние, считают ученые.

Специалисты продолжают анализировать ДНК и условия жизни жителей регионов, в которых рождается и живет больше всего долгожителей. Так,генетики исследуют гены и диету жителей некоторых областях Италии и Японии, где проживает рекордное количество людей, доживших до ста лет и более, и пересаживают их гены в ДНК дрожжей.