Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

КРТИ: "Новокрестовская" сможет пропускать до 35 тысяч пассажиров в час

К августу проходка тоннеля для новых станций Невско-Василеостровской линии в Петербурге завершится. Щит "Надежда" дойдет до действующей станции метро "Приморская". Об этом на пресс-конференции в пресс-центре для неаккредитованных журналистов в Доме журналиста (Невский пр., 70) сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб Сергей Харлашкин.

К августу проходка тоннеля для новых станций Невско-Василеостровской линии в Петербурге завершится. Щит "Надежда" дойдет до действующей станции метро "Приморская". Об этом на пресс-конференции в пресс-центре для неаккредитованных журналистов в Доме журналиста (Невский пр., 70) сообщил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры СПб Сергей Харлашкин.

По его словам, горнопроходческий комплекс уже прошел около 4,5 км из 5,5 км, такова общая длина тоннеля. "Новокрестовская" будет станцией с удлиненным вестибюлем, что позволит ей пропускать 30-35 тыс. пассажиров в час.

"В дни проведения матчей чемпионата мира по футболу на "Новокрестовской" будет аншлаг", – сказал Сергей Харлашкин, отметив, что и после спортивного события она пустовать не будет.
Ее заполнить поможет Яхтенный мост.

Напомним, "Беговую" и "Новокрестовскую" должны построить в 2018 г., планируется, что строительно-монтажные работы завершатся 28 февраля, а ввод объекта в эксплуатацию состоится 31 марта.

Генподрядчик строительства станций – ОАО "Метрострой". Эти две станции обойдутся в 30,1 млрд рублей. На сегодняшний день госконтракт профинансирован на 17,7 млрд рублей, из них городской бюджет выделил 8,2 млрд рублей, федеральный  9,5 млрд рублей.