Яндекс.Метрика

На Петербургском Книжном салоне презентовали новые газетные павильоны

Посетители XII Санкт-Петербургского Международного Книжного салона одними из первых оценили комфортность новых павильонов для продажи печатной продукции и информирования горожан.

Посетители XII Санкт-Петербургского Международного Книжного салона одними из первых оценили комфортность новых павильонов для продажи печатной продукции и информирования горожан.

Проект нового павильона разрабатывался совместно с Комитетом по печати Санкт-Петербурга и учитывает все пожелания горожан. Разработано две версии конструкции - на 11 и 26 кв. метров. На наружной стороне конструкции установлены стойки для общегородских изданий, распространяемых бесплатно, а также закреплены ЖК-экраны, на которые выводится полезная информация и новости.


Фото: Михаил Киреев, "ПД"

Фото: Михаил Киреев, "ПД"

Как пояснил генеральный директор "Метропресса" Сергей Маркелов, контентом на экранах можно управлять удаленно. Эта опция позволяет оперативно добавлять новую информацию. "Предполагается, что экраны будут использоваться для передачи локальных новостей, то есть наиболее актуальной информации для жителей муниципальных округов и районов. Также на экранах будет транслироваться социальная реклама и анонсы значимых культурных мероприятий", - рассказал Маркелов.

Фото: Михаил Киреев, "ПД"

Внутри новых павильонов расположен обширный торговый зал с кондиционером, так что и зимой, и летом горожане смогут выбирать интересующие их издания в комфортной и уютной обстановке. Примечательно, что теперь покупателям не потребуется тянуться к высоким полкам за спиной продавца. Газеты, книги и журналы удобно расположены на площади торгового зала, что позволяет без спешки ознакомиться с ними и определиться с покупкой. Приятным дополнением к свежей прессе станет ароматный кофе и выпечка.

Фото: Михаил Киреев, "ПД"

"Знаете, я постоянно читаю, причем несколько изданий, стараюсь быть в курсе всех событий, ведь это действительно важно. С утра времени мало, всегда бежишь, стараешься не опоздать на работу, приходится выбирать - либо купить газету, либо кофе, чтобы хоть немного проснуться. Теперь это не проблема", - отмечает петербуржец Петр Никешин.

На сегодня в северной столице уже действует около 40 подобных павильонов. Планируется, что со временем они заменят все старые газетные киоски.

Закрыть