twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

В Петербурге расширяют производство упаковочного оборудования

Компания "Русская трапеза", выпускающая фасовочно-упаковочное и хлебопекарное оборудование, планирует увеличить объем производства. Это связано с ростом спроса на петербургские технологии.

Как рассказал генеральный директор ООО "Русская трапеза" Михаил Фролов в рамках пресс-тура, организованного Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка и Центром развития и поддержки предпринимательства, в этом году предприятие намерено закупить машиностроительное оборудование. Это даст возможность увеличить производительность труда, в итоге общий объем выпускаемой продукции возрастет на 30%. Приобрести новое оборудование планируется за счет средств, полученных из Фонда развития промышленности. 

На сегодняшний день компания остается одним из лидеров на российском рынке по производству фасовочно-упаковочного оборудования. Серьезный рост произошел после экономических изменений, когда начался процесс импортозамещения.

"Те, кто закупал оборудование в Италии и Германии, начали искать аналоги в России, и пришли к нам", - отметил Михаил Фролов.

В свою очередь само предприятие постоянно развивается. От производства продукции среднего класса "Русская трапеза" перешла к высшему классу. Кроме того, на заводе начали производить печи для хлебобулочных изделий и оборудование для производства кондитерских изделий. 

На сегодняшний день 20% продукции, выпускаемой "Русской трапезой", - это фасовочно-упаковочное оборудование, 20% - оборудование для бестарного хранения и транспортировки муки и других сыпучих компонентов, остальное приходится на технологии для выпечки и кондитерских изделий. 

В планах у компании расширять рынок сбыта. Новых клиентов удается находить в том числе благодаря выставкам, участие в которых проходит при финансировании Центра развития и поддержки предпринимательства.

  • Текст
  • Ольга Першина