В ОНФ назвали самые убитые дороги Петербурга по версии автомобилистов
Убитые дороги в центре Петербурга сегодня проверили федеральные инспекторы Общероссийского народного фронта в рамках проекта "Дорожная инспекция ОНФ". Они посетили проблемные адреса, отмеченные на интерактивной карте dorogi-onf.ru. На этом портале автомобилисты голосуют за самые разбитые и опасные участки дорог, где нужен срочный ремонт.
В списке оказалась наб. Крюкова канала на пересечении с пр. Римского-Корсакова. Зияющая здесь яма превысила все возможные нормативы. Глубина ее составила 9 см вместо допустимых 5 см, ширина 1,3 м вместо 60 см. "Это аварийная яма, и она должна быть заменена в течение 10 дней", - констатировали инспекторы.
С вердиктом общественников согласился представитель Комитета по благоустройству, заверивший, что покрытие будет восстановлено в указанный срок.
По словам участника "Дорожной инспекции ОНФ" Дмитрия Цопова, проект ОНФ нацелен на то, чтобы ремонт дорог производился с учетом мнения автомобилистов. Принцип взаимодействия предельно прост: водитель отмечает на интерактивной карте опасный участок, и затем происходит голосование за его ремонт.
"Голосование нужно для того, чтобы определить значимость проблемы. Если за адрес проголосует только один человек, значит, проблема не так актуальна. Если много голосов – значит, такой объект наиболее важен", - пояснил Дмитрий Цопов.
К примеру, в Петербурге в черном списке оказалась дорога рядом с деревней Куттузи в Красносельском районе, ул. Русановская, а также Богатырский пр. По этим адресам активисты будут запрашивать информацию у администраций и профильных комитетов, сообщил Дмитрий Цопов.
Проект "Дорожная инспекция ОНФ" стартовал три месяца назад. За это время интерактивная карта на сайте dorogi-onf.ru пополнилась 440 проблемными адресами. Общая протяженность аварийных участков – более 248 км. Самыми активными петербуржцами стали жители Выборгского, Приморского, Фрунзенского и Калининского районов. Всего же с начала запуска проекта за ремонт убитых дорог проголосовали более 3,2 тыс. человек.
"Главная задача проекта – донести мнение горожан до властей, чтобы водители сами выбирали улицы, где нужен срочный ремонт", - сказал Александр Холодов, координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ" в Петербурге, член регионального штаба ОНФ в СПб.