NASA предлагает отправить миссию на Титан вместо Марса

Американское аэрокосмическое агентство предлагает отказться от освоения Марса и начать колонизацию спутника Сатурна. На Титане, говорят ученые, есть плотная атмосфера, которая защитит человека от радиации.

Ученые NASA считают, что нужно отказаться от миссии на Красную планету в пользу полета на спутник Сатурна. Титан гораздо лучше подходит для освоения человеком, поскольку имеет плотную атмосферу, защищающую от радиации.

По прогнозам специалистов из США, астронавтам для полета на Титан будет нужна только теплая одежда и кислородная маска. Ученые считают, что обнаруженные на планете дюны из углеводорода помогут будущим колонизаторам получать на Титане металл и дерево.

В пользу покорения Титана также говорит и наличие воды, запасы которой были обнаружены на этой планете ранее. На Марсе воды почти нет, говорят в NASA.

Ранее ученые рассказали, чем грозит полет на Марс. По словам специалистов из NASA, радиация, которая есть на Марсе из-за отсутствия магнитосферы, убьет человека примерно через девять месяцев. Еще одной опасностью для человека могут обернуться экстремально низкие температуры - ночью на поверхности Марса бывает до -62 градусов по Цльсию.