twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Разрешения на информационные конструкции в Петербурге теперь легко получить

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга подготовил видеоролик, в котором рассказывается, как правильно подать заявление о выдаче разрешения на установку информационных конструкций на сайте госуслуг.

Ролик появился на официальном канале Youtube медиацентра правительства Санкт-Петербурга.

Итак, согласовать информационную вывеску или лайтбокс, поставить щит или указатель можно при помощи интернет-портала "Санкт-Петербург. Госуслуги" (gu.spb.ru). Любой объект для размещения информации нужно согласовывать с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. Максимальный срок предоставления услуги – два месяца.

В строке поиска необходимо написать "выдача разрешения на установку и перемещение объектов для размещения информации". Как вариант услугу можно найти в разделе "Бизнес".

На этом этапе система может попросить зайти на сайт. Для этого надо указать номер своего телефона или почтовый ящик и пароль.

Далее надо проверить личные данные, указать место рождения и ИНН. На втором шаге надо добавить скан паспорта. Потом нужно ввести регистрационные данные.

Оформлять разрешение можно от себя и по доверенности. Во втором случае надо указать номер, дату выдачи, срок действия доверенности, а также заполнить информацию о заявителе. Это может быть физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. В каждом случае требования разные.

Далее надо определиться с типом конструкции. Так, если это вывеска на фасаде здания, нужно ввести габариты – высоту, ширину, размеры и количество информационных полей, наличие подсветки. Далее надо поставить галочку "конструкция не установлена", то есть она новая, и не заполнять нижние строки.

И, наконец, самое важное: на сайт нужно загрузить ряд документов. Это заявление, схема местности в масштабе 1 : 2 000 000 и эскизный проект объекта, то есть рисунок со всеми параметрами. Найти их можно в постановлении №1002 правительства Санкт-Петербурга. Также имеет смысл приложить цветные снимки места установки и компьютерный монтаж, то есть визуализацию будущей вывески.

Далее галочкой надо подтвердить достоверность сведений и подать заявление. Его статус можно проверить в личном кабинете. При желании можно получить расписку в приеме документов.

В интервью "Петербургскому дневнику" председатель Комитета по печати Сергей Серезлеев сообщил, что после того, как с начала года комитет наладил прием заявлений в электронном виде, эта услуга стремительно набирает популярность.

"Судите сами: в декабре 2016-го в тестовом варианте началась подача пакета документов в электронном виде посредством портала государственных услуг, - говорит Сергей Серезлеев. - И теперь количество заявлений, поданных в Комитет в электронном виде, увеличивается с каждым месяцем. Так, по информационным конструкциям в электронном виде подано в январе 375 заявлений, в феврале – 673, в марте – 836 и за 15 дней апреля – 635 заявлений".

Всего же за первые три месяца 2017 года было подано по информационным конструкциям 3892 заявления в бумажном виде и 1884 в электронном виде. Особенно отметим, что предоставляется эта услуга совершенно бесплатно.

Работу Комитета по введению электронного документооборота отметили и сами бизнесмены. Высокой оценки деятельность Комитета по печати удостоила на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга его глава Елена Церетели.