Яндекс.Метрика

«Метрострой» торопится к «Приморской»

На будущей "Новокрестовской" благо­устраиваются павильоны, световые залы и лифтовые помещения. В то же время горнопроходческий щит – на пути к конечной остановке на Васильевском острове. Об этом "ПД" рассказали в ОАО "Метрострой" (компания-генподрядчик строительства станций).

На будущей "Новокрестовской" благо­устраиваются павильоны, световые залы и лифтовые помещения. В то же время горнопроходческий щит – на пути к конечной остановке на Васильевском острове. Об этом "ПД" рассказали в ОАО "Метрострой" (компания-генподрядчик строительства станций).

Будущее станции

"Новокрестовская", расположенная в непосредственной близости к новому стадиону, постепенно начинает приобретать облик станции. В "Метрострое" рассказали, что активно сооружаются основные конструкции станции, внутренние конструкции выполнены на 80%.

"На платформах приступили к укладке гранита. Летом планируется приступить к монтажу лифтов для маломобильных групп и траволаторов, по которым пассажиры будут спускаться в кассовый зал", – сообщили в "Метрострое".

Скорость "Надежды"

Тем временем под землей работает "Надежда". По данным на 10?апреля, горнопроходческий комплекс прошел около 4?км. До "Приморской" ему осталось чуть больше 1?км.

"С момента последней регламентной остановки щита в начале апреля установлено 37?колец (длина каждого около 2?м). Сейчас стоит 2059?е. Щит заглубился в кембрийскую глину и выдает стабильные скорости шесть?восемь колец в сутки", – рассказали в "Метрострое".

Вслед за "Надеждой" ведется укладка жесткого основания тоннеля.

Точные сроки

По государственному контракту, новые станции Невско-Василеостровской линии метро должны открыться весной 2018?г. Для того чтобы уложиться в эти сроки, в "Метрострое" разработали программу, в которой указаны основные этапы строительства.

Согласно документу, проходку двухпутного тоннеля планируется завершить в конце июля этого года. Основные конструкции "Беговой" должны быть готовы в конце сентября, внутренние – в конце ноября.

Основные конструкции "Новокрестовской" должны построить в конце апреля, а пусконаладочные работы на этой станции завершатся в конце февраля 2018?г.

Без отставаний

Как ранее сообщал "ПД", с самого начала проходка тоннеля для новых станций Невско-Василеостровской линии велась в сложных геологических условиях. На пути у метростроителей встали потоки воды и огромные валуны, из?за чего щит приходилось останавливать.

Сейчас генподрядчик наверстывает сроки. "Беговая" и "Новокрестовская" необходимы городу для проведения ЧМ-2018.

Строительство новых станций началось 3 декабря 2015 г. от котлована на Туристской ул. Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской" составит 36,8 млрд рублей. 14 из них из федерального бюджета.

Закрыть