Яндекс.Метрика
  • Ольга Першина

В Петербурге устроили "народную экспертизу"

В этом году в Петербурге планируется завершить независимую оценку качества работы организаций , оказывающих услуги в социальной сфере, в сфере образования, культуры и здравоохранения.

В этом году в Петербурге планируется завершить независимую оценку качества работы организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, в сфере образования, культуры и здравоохранения. В рамках этого проекта петербуржцы участвуют в опросах, отмечая уровень доступности учреждений, информированности о предоставляемых услугах, комфортности условий. Кроме того, во многие учреждения выезжают члены общественного совета и проводят свою оценку.

Как рассказала на пресс-конференции в Медиацентре правительства Санкт-Петербурга начальник отдела контроля качества медицинской помощи населению Комитета здравоохранения Юлия Тетеревкова, "народная экспертиза" в сфере здравоохранения стартовала в 2013 г и в этом году будут проверены последние учреждения. Проверенные опросы показали, что не всех горожан устраивает уровень информированности об услугах, которые они могут получить. Респонденты также отмечали проблемы с доступностью некоторых учреждений.

В сфере образования в первую очередь проверялось наличие обратной связи, насколько легко дозвониться в школы и детские сады и как быстро они реагируют на обращения родителей. Как подчеркнул начальник отдела развития образования Комитета по образованию, в итоге проблем в этом направлении не выявлено.

В сфере культуры проверки проводились поэтапно.  Сначала оценивалась работа городских кинотеатров, затем библиотек и в этом году планируется проверить городские театры. Как отметила начальник отдела программно-целевого планирования в сфере культуры Комитета по культуре Фаина Недбай, в результате жители оценили городские кинотеатры выше, чем коммерческие, а в библиотеках отметили доброжелательность персонала и возможность заказывать по единому читательскому билету книги из разных фондов.

В социальной сфере, как показали результаты опросов, горожане также не всегда знают о том, какие услуги они могут получить. Эту проблему предстоит решать путем повышения информированности.

Закрыть