Яндекс.Метрика

В Петербурге шесть лучших вышли в финал конкурса "Учитель года"

Шестерка лучших в нелегкой борьбе пробилась в финальный этап соревнования "Учитель года Санкт-Петербурга". Конкурс педагогических достижений завершится одновременно с учебным годом – в мае.

Шестерка лучших в нелегкой борьбе пробилась в финальный этап соревнования "Учитель года Санкт-Петербурга". Конкурс педагогических достижений завершится одновременно с учебным годом – в мае.

В команду лучших из лучших – финалистов конкурса вошли учитель истории и общество­знания гимназии № 116 Илья Демаков, учитель английского языка гимназии № 498 Ольга Москова, учитель музыки лицея № 144 Светлана Громова, учитель французского языка гимназии № 171 Анастасия Бочарова, учитель музыки школы № 303 Ирина Пономаренко и учитель истории и обществознания школы № 263 Александр Жербин.

Конкурсанты на встрече ответили на вопросы членов жюри, в том числе первого заместителя председателя Комитета по образованию Юрия Соляникова.

Он напомнил, что каждый конкурсант выступает не только от своего имени или от имени своего образовательного учреждения, но и от имени педагогического сообщества Санкт-Петербурга.

С представления конкурсантами себя как части системы петербургского образования и стартовала встреча.

По словам Александра Жербина, выбор он сделал в 11 м классе. "Я уверен, что не ошибся: мое дело мне интересно, оно полезно и актуально", – сказал он.

Анастасия Бочарова видит свое предназначение в том, что способствует повышению культуры образования. По словам Светланы Громовой, музыка эстетически развивает и воспитывает. "Я стараюсь приобщить учеников к культурному пространству Петербурга как части страны", – сказала она. Ольга Москова хочет вывести своих учеников на отличный уровень владения английским языком. Илья Демаков представляет четвертое поколение учителей в семье. "Мне посчастливилось стать учителем петербургской школы, которая аккумулирует все лучшее, что есть в образовании и культуре России", – считает он.

Участники обсудили особенности петербургской школы: гуманность, фундаментальность, связь с культурой, инновации. В апреле будет собран оргкомитет конкурса, а в конце мая объявят и наградят победителей.

Закрыть