twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые назвали новую версию появления жизни на Земле

Американские ученые озвучили новый алгоритм появления жизни на Земле. Исследование проводили сотрудники Массачусетского технологического института и Бостонского университета.

По одной из версий, она зародилась на планете после химических реакций, в ходе которых простые органические соединения превратились в сложные. При этом в процессе использовалась энергия Солнца, а молекулы РНК стали предшественниками всего живого. Однако ученых всегда заботил вопрос, как метаболизм мог существовать до появления всего сущего, пишет ScienceAlert.

В ходе исследования специалисты применили математические модели. С их помощью они смогли идентифицировать вещества в древних океанах, в которых не содержался фосфор. После этого эксперты реконструировали процессы, которые могли протекать с их непосредственным участием. Они обнаружили метаболическую сеть из 315 реакций и 260 соединений. Некоторые из них содержали серу.

Выяснилось, что синтез веществ, необходимых для развития организмов, включая аминокислоты и карбоновые кислоты, обеспечивала данная сеть. Таким образом, к появлению жизни на Земле могут быть причастны не только фосфаты.