Известный астроном нашел планету с "облаками и растениями"

Известный астроном Гиллем Аглада рассказал журналистам о сделанном им открытии, касающемся экзопланеты Proxima B. Небесное тело, по его словам, очень похоже на Марс.

На самой близкой к Солнцу экзопланете есть внушительные ледовые массы, растительность и облака, утверждает ученый. Гиллем Аглада также уверен, что на ней существует океан, но эту гипотезу еще предстоит доказать.

Proxima B, по мнению ученого, напоминает Марс. Как и на красной планете, там находится много ледников и растительной жизни, настоящей и органической. Ученый советует ЕКА или NASA "как можно быстрее отправить туда зонд" для изучения.

Об обнаружении Proxima B стало известно в августе. На данный момент ученые установили, что экзопланета вращается по круговой орбите, а год на ней длится приблизительно 11 земных дней.

По мнению ученых, масса этой экзопланеты превышает земную в несколько раз, а средняя температура на поверхности Proxima B составляет 0 по Цельсию.