Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Мурино могут избавить от транспортного коллапса в середине 2017 года

Пробки уменьшатся примерно в два раза после того, как будет открыто движение по участку под Кольцевой автодорогой, потом машины смогут выезжать на техническую и пока безымянную дорогу до Шоссейной улицы, проспекта Культуры и далее на КАД.

Пробки уменьшатся примерно в два раза после того, как будет открыто движение по участку под Кольцевой автодорогой, потом машины смогут выезжать на техническую и пока безымянную дорогу до Шоссейной улицы, проспекта Культуры и далее на КАД.

Участки дорог, по которым жителям района предложат объезжать пробки, уже существуют, отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин. Сейчас, по его словам, необходимо открыть проезд по техническому участку под Кольцевой автодорогой. Требуется 106 млн рублей для того, чтобы обеспечить безопасность движения.

Дороги сейчас даже не имеют названия, отметил Михаил Москвин. Одна из них прокладывалась ранее для обеспечения сельхозугодий. Проезд этим трассам могут открыть уже в середине 2017 года.

Однако пока есть ряд проблем, в частности, этот участок - территория города, поэтому Ленобласть не может вкладывать средства своего бюджета на решение дорожных проблем. Предполагается, что это сделают инвесторы, то есть строители, развивающие жилую застройку в этом районе. Ситуацию в Мурино обсудили на совещании с участием губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко.

По его словам, массовая застройка Мурино и Нового Девяткино спровоцировала транспортный коллапс в районе. “Сегодня не понимать, что дальнейшее развитие без транспорта и социальной инфраструктуры невозможно, значит, не признавать действительность”, - сказал Александр Дрозденко. 


Закрыть