Психологи объяснили, почему селфи так популярны
Ученые из Университета Пенсильвании провели масштабное исследование причин бешеной популярности селфи. Психологи пришли к неожиданным выводам: оказалось, что просмотр селфи других пользователей позволяет на подсознательном уровне примерить их жизнь на себя.
Психологи пришли к противоречивым результатам. С одной стороны, выяснили они, люди, выкладывающие селфи в соцсети, обычно снимают себя в моменты счастья или веселья, а человек, расматривающий их по другую сторону экрана, подсознательно сравнивает их жизнь со своими "серыми буднями" и приходит к неутешительным выводам, сообщает "Народные новости".
С другой стороны, как показало исследование, у людей, которые стремятся к популярности, просмотр селфи или групп в социальных сетях, напротив, повышает самооценку. Во время созерцания удачных фотографий незнакомых людей, те, кто сидит по другую сторону монитора, представляют себя такими же красивыми, известными и счастливыми.
Так или иначе, противоречивые выводы ученых о том, что селфи может вдохновлять или вызывать зависть, объясняют популярность "фото самого себя": пользователи в любом случае примеряют жизнь авторов фото на себя.
Психологи пришли к противоречивым результатам. С одной стороны, выяснили они, люди, выкладывающие селфи в соцсети, обычно снимают себя в моменты счастья или веселья, а человек, расматривающий их по другую сторону экрана, подсознательно сравнивает их жизнь со своими "серыми буднями" и приходит к неутешительным выводам.
С другой стороны, как показало исследование, у людей, которые стремятся к популярности, просмотр селфи или групп в социальных сетях, напротив, повышает самооценку. Во время созерцания удачных фотографий незнакомых людей, те, кто сидит по другую сторону монитора, представляют себя такими же красивыми, известными и счастливыми.
Так или иначе, противоречивые выводы ученых о том, что селфи может вдохновлять или вызывать зависть, объясняют популярность "фото самого себя": пользователи в любом случае примеряют жизнь авторов фото на себя.