Яндекс.Метрика

Сотрудники Сбербанка в Санкт-Петербурге помогли пожилому человеку сохранить средства

На прошлой неделе в одно из отделений банка в Санкт-Петербурге обратился клиент, мужчина 87 лет, который пришёл в банк для получения пенсии в сопровождении двух неустановленных лиц. Пожилой человек не мог ответить на уточняющие вопросы сотрудников банка и поставить подпись за получение средств.

На прошлой неделе в одно из отделений банка в Санкт-Петербурге обратился клиент, мужчина 87 лет, который пришёл в банк для получения пенсии в сопровождении двух неустановленных лиц. Пожилой человек не мог ответить на уточняющие вопросы сотрудников банка и поставить подпись за получение средств. При этом "компаньоны" пытались оказать на него давление. Сотрудникам банка показалось подозрительным поведение мужчин, сопровождавших клиента, и они приняли решение связаться с его родственниками.

"Мы понимаем, что люди в преклонном возрасте могут стать жертвами мошенников, и стараемся обезопасить средства клиентов. Звонок родным подтвердил наши опасения. Они сказали, что никому не поручали сопровождать своего дядю в банк для получения денежных средств", - рассказала руководитель офиса Юлия Березина.

После инцидента племянница клиента обратилась в банк со словами благодарности: "Очень признательна, что сотрудники банка проявили неравнодушное отношение, помогли сохранить средства, вовремя отреагировали и сообщили мне. Дядя не может ходить, болят ноги, а его подвергли таким испытаниям!" 

Сбербанк рекомендует быть бдительными и не позволять третьим лицам использовать обстоятельства и ваших близких в своих интересах. В случае, если клиенту сложно самостоятельно приходить в офис за пенсией и пособиями, можно оформить доверенность на право управления счетами, человеку которому доверяете.  Это позволит вам быть уверенным в сохранности и безопасности денежных средств, и защитить их от мошенников.

Закрыть