Яндекс.Метрика

Мэлон Фэшн Групп открывает новые аутлет-магазины

Крупнейший российский ритейлер одежды объявила об открытии магазинов модных брендов befree и LOVE REBUBLIC на территории аутлет-центра FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Такое решение стало продолжением реализации стратегии компании по переориентации торговых площадей, закрытии небольших менее прибыльных проектов и открытии новых магазинов на более масштабных торговых пространствах.

Крупнейший российский ритейлер одежды объявила об открытии магазинов модных брендов befree и LOVE REBUBLIC на территории аутлет-центра FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Такое решение стало продолжением реализации стратегии компании по переориентации торговых площадей, закрытии небольших менее прибыльных проектов и открытии новых магазинов на более масштабных торговых пространствах. Новые аутлет-магазины Melon Fashion Group откроются в начале ноября 2016 года. Именно тогда завершится строительство второй очереди аутлет-центра на Ленинградском шоссе, на территории которого будут расположены модные бренды компании.

Столичный аутлет-бизнес

Сейчас администрация центра заключила контракты на 30% арендопригодных площадей на полторы тысячи квадратных метров. Общая площадь второй очереди аутлет-комплекса составляет порядка 4500 кв. м.

Кроме "Мэлон Фэшн Групп Москва", руководство аутлета заключило контракты более чем с 100 российскими и международными брендами одежды и обуви, среди которых представители как luxury-сегмента, так и масс-маркета: Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Salomon и т.д.

Befree и LOVE REBUBLIC займут 700 кв.м в общей сложности. Эксперты рынка полагают, что Мэлон Фэшн Групп извлечет прибыль от открытия новых магазинов. Компания нацелена на максимальный рост эффективности розничной сети, поэтому наиболее тщательно подходит к выбору торговых площадей для повышения продаж.

Мэлон Фэшн Групп наращивает обороты

С 2015 года розничная стратегия Мэлон Фэшн Групп сосредоточена на релокации существующих магазинов и открытии флагманов увеличенной площади. Кроме того, компания разработала новые визуальные концепции магазинов, уделяя особенное внимание интерьеру и витринам с wow-эффектом. Концепция магазинов ZARINA воплощает легкость, нежность и свежие естественные тона в стиле французского лофта. Befree – это модные гипермаркеты с нестандартными дизайнерскими решениями, арт-инсталляциями и лаундж-зонами для покупателей. Интерьеры Love Republic решены в стиле модерн с элементами барокко, в черно-белой гамме с красными акцентами, золотом и острым сочетанием фактур мрамора, глянцевых поверхностей и кружевного принта.

Визуальные изменения отражаются на торговом обороте модного ритейлера, в частности бренд befree в 2015 году увеличил объем продаж на 22%, Love Republic – на 7%, Zarina – на 3%. Таким образом 2015 год стал годом качественного изменения розничной сети Мэлон Фэшн Групп. Официальный сайт компании свидетельствует о показателях торгового оборота в 12,6 млрд рублей и чистой прибыли в размере 272,5 млн рублей по итогам прошлого года.

В 2016 году компания продолжает планы по открытию магазинов нового формата. Так, за полгода на территории России открыто 14 новых магазинов: 6 собственных (2 магазина befree, 3 – ZARINA и 1 – LOVE REPUBLIC) и 8 франчайзинговых (4 магазина befree и 4 – ZARINA).

По итогам 2015 года компания была представлена 642 магазинами в России и странах ближнего зарубежья: Белоруссии, Украине, Казахстане, Грузии и Армении.

В компании работает порядка 4000 человек, в число которых входят как сотрудники магазинов в России, так и офисный персонал, работающий в петербургском офисе Мэлон Фэшн Групп СПб (головном для компании), столичном офисе Мэлон Фэшн Групп Москва, а также в офисе в Шанхае.