Планируете выполнять перевозки офисов – готовьтесь к срочной работе
Существующий спрос на качественные транспортные перевозки способствует совершенствованию деятельности уже работающих компаний. Высокие требования заказчиков транспортных услуг заставляют предпринимателей, желающих реализовывать новые бизнес-проекты, предлагать клиентам эффективные решения. В преддверии IX Международного форума «Транспортно-транзитный потенциал» на вопросы коллег ответил Пимкин Андрей Фёдорович, директор по инновационному развитию транспортной компании «Европейский переезд», успешно работающей в области мувинга с 2000 года.
На вопросы об особенностях работы с частными лицами и корпоративными клиентами Андрей Фёдорович ответил пословицей, что у славян традиционно «хозяин больше работника знает», потому муверам приходится организовывать перевозки имущества, учитывая индивидуальные пожелания.
Вопрос. Что самое сложное при организации квартирного переезда?
Пимкин Андрей Фёдорович ответил: «Преимущества работы с физическими лицами:
• умеренное количество вещей;
• возможность «растягивать» срок работы.
Недостаток:
• желание хозяев принимать активное участие в подготовке имущества к перемещению, что зачастую мешает специалистам работать быстро.
Квартирный переезд в Москве и Московской области может быть связан с перемещением нестандартной мебели, бережно хранимой столичными жителями. Возникают проблемы при сносе крупногабаритных вещей из подъездов в домах различной планировки. Эти обстоятельства требуют тщательности при организации переезда, потому начинающим предпринимателям желательно сразу предусмотреть услугу бесплатного выезда оценщика для предварительной оценки объёма и сложности предстоящего мероприятия. В отличие от индивидуального подхода при работе с гражданами план офисного переезда легко унифицировать. Так, мувинговая компания предлагает клиенту перевозку одной единицы (рабочего места, кабинета), а заказчик, самостоятельно подсчитав собственные затраты на переезд, выбирает конкурентное предложение».
Вопрос. Какой парк автотранспорта надо содержать, чтобы работа мувинговой компании была прибыльной?
Пимкин А.Ф.: «Затраты на автотранспорт – одна из наибольших статей расходов муверов. Как покупка, так и содержание машин требуют серьёзных капитальных вложений, но не только квартирные, но и офисные переезды в Москве и Московской области требуют предоставления клиенту специально оборудованных автомобилей. Новые транспортные средства выгодно покупать в лизинг, а выбору места под гараж надо уделить особое внимание. Так, стоимость аренды зданий, где может быть обустроен гараж, напрямую зависит от удалённости от центра города, но площадки, расположенные в местах с удобными подъездными путями, обойдутся дороже. Если предприниматель ориентируется на работу с юридическими лицами, то ему надо выбирать районы с хорошими транспортными развязками для расположения гаража. В отличие от квартирного переезда перевозку офиса приходится выполнять в максимально сжатые сроки, потому конкурентность мувинговой компании зависит от скорости подачи транспорта заказчику и пунктуальности исполнителя на каждом этапе выполнения работы».
Вопрос. Отличаются ли условия перевозки имущества по Московской области от столичных?
Пимкин А.Ф.: «Наличие дорог существенно влияет на качество транспортных услуг. Например, расстояние 6 км от центра Балашихи до Московской кольцевой автодороги позволяет выполнить переезды и перевозки в Балашихе с грузчиками, организованные не менее успешно, чем в столице. Не в каждый посёлок ведут хорошие дороги, потому начинающим муверам надо разработать альтернативные маршруты для выполнения договора. При любых нештатных ситуациях водитель должен иметь запасной маршрут доставки имущества – здесь офисный и квартирный переезд не отличаются друг от друга, так как надо чётко выполнять обязательства, взятые и перед физическими, и перед юридическими лицами».
Пройдёт IX Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» 21-22 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге.