Яндекс.Метрика
  • портал "Разумная недвижимость"

Парк или метро: как петербуржцы выбирают квартиры

Для покупателей недвижимости в Петербурге наличие парка рядом с домом становится важнее, чем наличие метро в шаговой доступности. Впрочем, такие предпочтения продиктованы в том числе финансовыми возможностями покупателей.

Для покупателей недвижимости в Петербурге наличие парка рядом с домом становится важнее, чем наличие метро в шаговой доступности. Впрочем, такие предпочтения продиктованы в том числе финансовыми возможностями покупателей.

Результаты независимого исследования, проведенного среди посетителей весенней "Ярмарки недвижимости" компанией Infowave, показали, что для 57,7% покупателей недвижимости в Петербурге определяющим фактором выбора новостройки является ее месторасположение, передает портал "Разумная недвижимость"

Забота о здоровье? 

Инфраструктура района важна для 21,9% граждан. Примерно пятая часть опрошенных заявили, что для них большое значение имеет транспортная доступность. При этом близость станции метро важна только для 1,2% респондентов, тогда как близость парка – для 3,2%.

Эксперты рынка недвижимости отмечают, что эти тенденции связаны в первую очередь с финансовым фактором. "Шаговая доступность до метро – это вопрос цены, покупатели заранее оценивают свои возможности и даже не рассматривают такие объекты, – говорит директор по маркетингу ПО "Ленстройматериалы" Дмитрий Карпушин. – Что касается парков, то современный покупатель заботится о своем здоровье и стремится выбрать жилье в экологически чистом районе. И ничего здесь такого нет".

Спрос на локации с хорошей экологией выше среди тех, кто планирует улучшить свои жилищные условия, особенно среди семей с детьми.

Однако, по словам эксперта, многие застройщики сегодня указывают в рекламе, что рядом с жилым комплексом располагается парковая зона, хотя расстояние до нее может быть и не таким уж близким – например, 1,5 км от новостройки.

"В таком случае я сомневаюсь, что наличие этого парка может повлиять на выбор покупателя. Вряд ли после работы, уставший, кто-либо пойдет гулять в парк, который находится в 1,5 км", – говорит Дмитрий Карпушин.

Цены решают все

Руководитель отдела аналитики и PR E3 Investment Константин Сергеев согласен с коллегой. Эксперт отдельно подчеркнул, что на сегодняшний день цены по-прежнему являются определяющим фактором для многих покупателей недвижимости. Особенно это касается клиентов экономкласса.

"Характеристики жилья разнятся для покупателей в зависимости от класса объекта. Так, для покупателей экономкласса важна ценовая доступность, бизнес-класса – наличие парка в пешей доступности, покупатели квартиры премиум-класса готовы заплатить больше за красивый вид из окна", – комментирует Константин Сергеев.

Закрыть