twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

График ввода новых станций метро Петербурга скорректируют

Даты открытия станций петербургского метро будут изменены в соответствии с сегодняшними реалиями. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже приступил к поискам подрядчика, который исправит схему ввода новых объектов. 

За работы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена КРТИ готов заплатить около 10 млн рублей. Потенциальному подрядчику предстоит выполнить задание к концу ноября 2016 года. Ему предстоит рассчитать сроки открытия новых станций в три временных интервала - до 2028 года, с 2028 года по 2043 год и после 2043 года. Об этом сообщает сайт госзакупок. 

Компания, которая победит в тендере, должна проанализировать существующий пассажиропоток, сделать прогноз градостроительного развития территорий города и прилегающих районов области, развития транспортной инфраструктуры в регионах, проанализировать нынешнюю схему и оценить будущие капитальные вложения в строительство подземки.

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Ранее в "Метрострое" сообщали, что 21 июня после окончания планового ремонта щита "Надежда" возобновилась проходка тоннеля на участке от станции "Беговая" до "Новокрестовской". По планам, в ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 м до пересечения русла Невы и далее еще 1,3 км до будущей станции "Новокрестовская", где вновь будет произведен полномасштабный ремонт бурового щита. Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями "Новокрестовская" и "Приморская", часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.

Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

  • Текст
  • Ирина Тищенко