twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые установили, как гены влияют на учебу в школе

Международная группа исследователей из университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе проанализировали данные, собранные проектом Biobank при исследовании геномов жителей Великобритании. Изучив около 300 тысяч индивидуальных геномов жителей 15 стран, ученые доказали, что успеваемость в школе зависит от генов родителей. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature.

Поскольку изученные гены принадлежали только европейцам, пока неизвестно, будут ли такие результаты верны для других частей света.

К томе же авторы исследования подсчитали, что 74 генетических маркера, которые они обнаружили, определяют всего 0,43% от общего генетического вклада в школьную успеваемость.

Результатов исследования это, впрочем, не умаляет. Так, крошечные генетические различия, найденные исследователями, в конце концовпозволят понять, почему некоторые люди более подвержены к раннему ухудшению памяти и снижению работы мозга, чем другие.