«Дом.ru InterZet» подготовил сети к чемпионату мира по хоккею
В преддверии ожидаемого спортивного события – чемпионата мира по хоккею – телеком-оператор «Дом.ru InterZet» провел комплекс мероприятий, который направлен на обеспечение бесперебойной работы сетей компании и максимально быстрое устранение возможных сбоев в их работе. Оператор вводит усиленный режим работы на центральных головных станциях и минимизирует планово-профилактические работы на сети во всех 56 городах присутствия.
80-й чемпионат мира (ЧМ) по хоккею, начавшийся 6 мая в Москве и Санкт-Петербурге, продлится до 22 мая. Торжественную церемонию открытия, сразу после которой начался первый матч турнира – Россия-Чехия, показал «Первый канал». Остальные игры ЧМ, участниками которого станут 16 сильнейших сборных, можно увидеть в прямом эфире «Матч ТВ» и «Первого канала».
«Чемпионат мира по хоккею – долгожданный праздник для миллионов россиян. Понимая, что в борьбе за почетное звание чемпиона мира важно каждое мгновение, мы принимаем дополнительные меры, чтобы трансляции для наших клиентов не прерывались ни на секунду. «Первый канал» и «Матч ТВ» доступны в нашей сети в формате HD, а значит, болея за любимую команду, можно по-настоящему насладиться игрой и испытать те эмоции, которые захлестывают болельщиков на трибунах», – отмечает директор по маркетингу «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Чазов.
Согласно стандартам, принятым в компании, показатель технического сервиса (ПТС) - максимальное время отсутствия услуг у клиентов - не должен превышать 15 минут в месяц. По итогам 1-го квартала фактический ПТС составил 8 минут, при этом количество аварий на сети сократилось на 11%, а время проведения профилактических работ – на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало результатом работы по усовершенствованию системы устойчивости сети к аварийным ситуациям. Более высокий уровень технического сервиса оценили и клиенты: количество обращений, связанных с качеством цифрового ТВ, уменьшилось почти в 1,5 раза, связанных с работой интернета - сократилось на 6%.
«Дом.ru InterZet» постоянно улучшает качество связи и предоставляемых услуг за счет резервирования каналов и узлов сети, использования современного оборудования, модернизации. Выбранный подход, которого оператор придерживается все 15 лет работы, позволяет обеспечивать миллионы пользователей качественным интернетом, инновационным цифровым ТВ, современной телефонной связью.