Яндекс.Метрика

Зачем регистрировать товарный знак?

Рано или поздно во многих компаниях задаются вопросом: как защитить свою продукцию от подделок и посягательств на интеллектуальные права?

Рано или поздно во многих компаниях задаются вопросом: как защитить свою продукцию от подделок и посягательств на интеллектуальные права? Для этого необходимо обратиться в надежную профессиональную организацию, как http://www.legal-support.ru/ и с помощью патентного бюро быстро и легко зарегистрировать свой торговый знак.

Нужно четко понимать, зачем создавать логотип и какую пользу он может принести. Когда предприниматель выводит на рынок свою продукцию, он должен позаботиться об отличительных особенностях своего товара, его уникальных свойствах и качествах, которые способны принести хорошую прибыль. Эмблема и название – это первое, что запоминает покупатель. По этой причине защита товарного знака является первостепенной задачей, которая обеспечит стабильность и устойчивость бизнеса в конкурентной среде.

Например, если бы известный бренд Samsung производил электронную технику без охраны товарного знака, то любой такой же прибор или аппарат мог создаваться гаражными дельцами без заботы о качестве продукции. Эти "умельцы" смогли бы за считанные недели испортить репутацию хорошей фирмы и подорвать к ней доверие потребителей.

Как зарегистрировать товарный знак

Первым делом необходимо правильно оформить заявление. В нем должно присутствовать подробное описание логотипа, указываться его цветовая гамма и смысловое значение отдельных компонентов. В том случае, если товарный знак создан на латинице, рядом необходимо написать правильную транслитерацию на русском языке.

На другой странице заявления указывается номер и описание видов продукции, которыми организация планирует заниматься. Дополнительно прикладывается отдельный рисунок товарного знака размером 80х80 мм в шести экземплярах, а также квитанция об уплате госпошлины.

Далее Патентное ведомство РФ обязано провести ряд экспертиз. На первом этапе проверяется соответствие заявления всем требованиям, а также правильность оформления сопровождающих документов. На заключительной стадии эксперты сравнивают данный товарный знак с уже зарегистрированными логотипами других компаний. Важно, чтобы присутствовала оригинальность, и не было каких-либо сходств.

Патентное ведомство должно тщательно проверить товарный знак, поэтому если у них возникнут вопросы, они могут прислать соответствующие запросы руководству организации-заявителя. Если не ответить на эти письма в течение двух месяцев, процесс регистрации прекращается и заявка считается отозванной.

Согласно регламенту ФИПС, который действует с 2016 года,  регистрация товарного знака длится 18 месяцев и 2 недели. После проведенной экспертизы комиссия выносит решение о регистрации товарного знака либо отказе. Если результат положительный, то организация-заявитель оплачивает еще одну пошлину и получает по почте в течение двух месяцев свидетельство. Как только документ приходит по указанному адресу, компания может быть уверена, что ее фирменное обозначение находится под надежной охраной государства.