Яндекс.Метрика

Волонтерская акция "Газпромнефть-Региональных продаж" признана одним из лучших социальных проектов России

"Газпромнефть-Региональные продажи" стали лауреатом IV Ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности "Лучшие социальные проекты России". Волонтерская акция "Марафон добрых дел" удостоена награды в номинации "Благотворительность" по итогам прошлого года.

"Газпромнефть-Региональные продажи" стали лауреатом IV Ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности "Лучшие социальные проекты России". Волонтерская акция "Марафон добрых дел" удостоена награды в номинации "Благотворительность" по итогам прошлого года.

Проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций "Родные города" (www.rodnyegoroda.ru), охватил 11 регионов России и объединил свыше 600 детей. Сотрудники "Газпромнефть-Региональных продаж" провели для ребят творческие, танцевальные и спортивные мастер-классы, а также вручили подарки. Главным объединяющим символом акции стали поздравительные послания, которые дети передавали сверстникам из других городов. В "Марафоне добрых дел" приняли участие воспитанники детдомов Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Кемерова, Красноярска, Томска и Новосибирска.

В 2015 году предприятие выступило организатором более 50 волонтерских акций, адресатами добрых дел стали порядка 2 800 детей-сирот, пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья.

"Газпромнефть-Региональные продажи" – дочернее предприятие компании "Газпром нефть". Занимается оптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения "Газпромнефть-Региональных продаж" находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.

"Родные города" – комплексная программа социальных инвестиций "Газпром нефти". Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.