«Дом.ru InterZet» перезвонит
Телеком-оператор «Дом.ru Interzet» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона.
При звонке из «Дом.ru Interzet» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на 2 часа. Для исходящего обзвона компания выбрала систему CTI Outbound 5 – высокотехнологичное российское решение.
Миллионы клиентов «Дом.ru» из 56 городов обслуживаются в круглосуточном контакт-центре компании с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками, расположенными в 4 часовых поясах: Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Ижевске, Перми и Омске. Распределение входящих звонков между площадками сокращает среднее время дозвона до оператора: по нормативам компании оно не должно превышать 45 секунд, фактический показатель - около 30 секунд. Контакт-центр «Дом.ru Interzet» доступен 99,9% времени, процент пропущенных вызовов не превышает 1,5%. В Санкт-Петербурге связаться с контакт-центром компании можно по телефону 640-5-640 или на сайте www.domru.ru через онлайн-консультант.
«Дом.ru InterZet» образован в 2014 году в результате объединения двух операторов телеком-рынка Санкт-Петербурга – InterZet (ООО «Перспектива») и Дом.ru (АО «ЭР-Телеком Холдинг»). Компания занимает второе место на рынке широкополосного доступа в интернет и кабельного ТВ в Санкт-Петербурге и присутствует во всех ключевых районах города и Ленобласти. Клиентам доступны инновационные услуги - скоростной интернет, цифровое ТВ с возможностью просмотра самого большого количества HD-каналов среди федеральных операторов (65 каналов), современная телефония и широкий спектр дополнительных сервисов.
CTI (Communications. Technology. Innovations) – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов. Инженеры, программисты и менеджеры компании прошли обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Глубокое понимание работниками CTI отрасли и механизмов ИТ-индустрии позволяют компании не терять позиций ведущего системного интегратора России.