twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Мошенники в Петербурге предлагают бизнесменам помочь открыть у метро павильоны с "российским фастфудом"

Предприниматели Петербурга стали получать странные предложения о помощи в открытии у станций метро торговых павильонов. При этом торговать там можно будет якобы только "российским фастфудом". Под запретом будут товары, названные по-английски, а также бургеры, хот-доги, шаурма, куры-гриль, суши, блины и газировка. 

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга и Комитет по развитию предпринимательство и потребительского рынка Санкт-Петербурга заявили - все эти «бизнес-предложения» являются мошенническими действиями со стороны недобросовестных предпринимателей!

"КИО и КРППР убедительно просят всех представителей бизнес-сообщества не руководствоваться данной рассылкой и сообщать в КИО или КРППР обо всех подобных предложениях, поступивших в их адрес, для принятия соответствующих мер", - говорится в сообщении комитетов.

Там напомнили, что порядок размещения нестационарных торговых объектов, включая торговые павильоны, ларьки, кафе, автолавки на территории Санкт-Петербурга урегулирован федеральным и региональным законодательством.

При этом договор на размещение павильонов заключается по результатам электронного аукциона, которые организуются и проводятся КИО. 

Напомнили в комитетах и о том, что существует запрет на установку в 50-метровой зоне от станций метрополитена объектов мелкорозничной торговли, за исключением объектов по продаже цветов, периодических печатных изданий, театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт и оказания информационных услуг.

"При этом ограничения относительно реализуемой в торговых объектах продукции, перечисленные в указанных «бизнес‑предложениях», направляемых в адрес предпринимателей недобросовестными представителями бизнес-сообщества, отсутствуют", - подчеркнули в КИО и КРППР.