twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые выяснили, почему женщинам тяжелее худеть

Британские ученые выяснили, что у мужчин женщин по-разному работает гормон, регулирующий аппетит физическую активность и расход энергии, сообщает TheTelegraph.

Ученые провели ряд экспериментов на мышах. Самцов, страдавших от лишнего веса, ученые превратили в худых. Но сделать тоже самое с самками у них не получилось. Исследователи выяснили, что полипептид под названием проопиомеланокортин (ПОМК) регулирующий аппетит, увеличение расхода энергии через выработку тепла и поощрение физической активности у женщин вызывает только желание покушать.

«В настоящее время нет никакой разницы в том, как ожирение лечится у мужчин и женщин. Мы же обнаружили, что часть мозга, которая оказывает существенное влияние на то, как люди используют потребляемые калории, по-разному работает у мужчин и женщин. Это может иметь далеко идущие последствия в области производства препаратов, используемых для борьбы с ожирением, которые в настоящее время в значительной степени игнорируют пол пациента», - рассказала Лора Хейлер из британского Института питания и здравоохранения Абердинского университета.