twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые узнали причину облысения

Облысение, которое доставляет большие психологические проблемы не только мужчинам, но и женщинам, является следствием старения организма. Ранее считалось, что утрата волос вызывается изменениями в гормональном фоне.

Ученые из США, Японии и Нидерландов провели эксперимент, результаты которого опубликовали в журнале Science. Им удалось доказать, что угасание функций стволовых клеток приводит к облысению.

Известно, что угасание функций стволовых клеток связано со старением организма. Ради эксперимента специалисты искусственно ускорили старение лабораторных мышей.

Вскоре мыши стыли лысеть. Те волосы, что у них оставались, сильно истончились.

Ранее полагалось, что причина выпадения волос у мужчин связана с генетической предрасположенностью сильного пола к облысению. У некоторых волосы "запрограммированы" на выпадение. Процесс запускает тестостерон, который "убивает" фолликулу.