Яндекс.Метрика

Американские ученые разобрались в пищевых привычках человека

На пищевое поведение могут повлиять тяжелые экономические условия или дизайн этикетки продукта.

Американские психологи представили на конференции Society for Personality and Social Psychology 17th Annual Convention результаты своей работы работы, в ходе которой они узнали, что влияет на пищевые предпочтения людей.

Ученые из Техасского христианского университета узнали, что на пищевые привычки сильно влияет социально-экономические условия, в которых человек жил в детстве. Так, тот, кто провел детство в бедности, уже повзрослев будет есть больше и более калорийную пищу, даже если не будет испытывать трудностей с деньгами.

Психологи из университета Миннесоты обнаружили, что выбор людьми более полезной пищи обусловлен сервировкой блюда и дизайном этикетки. Оказалось, что потребители с большей охотой выбирают полезные продукты, если на этикетке есть символика здорового питания. Однако если на продукте прямым текстом написано "здоровый", его купят с меньше вероятностью.


Закрыть