twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые нашли биологическую причину развития шизофрении

Американские ученые нашли ген, ответственный за развитие у человека шизофрении. Открытие принадлежит исследователям из Гарвардской медицинской школы.

Специалисты, проанализировав базу данных, состоящую из 65 тысяч человек в 30 странах мира, пришли к выводу, что заболевание может быть связано с геном С4, пишет Nature. Он отвечает за выработку белка, отмечающего патогенные микроорганизмы для дальнейшего уничтожения их иммунной системой.

Также он участвует в удалении избыточных связей в мозге для усиления наиболее часто используемых «путей». Процесс происходит во время полового созревания, когда начинают проявляться первые признаки шизофрении. При этом, по мнению ученых, именно малое количество связей приводит к заболеванию.