twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые высказали версию, почему пришельцы не идут на контакт с людьми

Сторонники теории существования внеземных цивилизаций нашли причину тому, почему пришельцы с других планет не вступают в контакт с земной расой. Гипотеза опубликована в журнале Astrobiology.

По мнению доктора Адитья Чопра из Национального университета Австралии в Канберре, инопланетные цивилизации просто-напросто быстро исчезают из-за парникового эффекта или оледенения поверхности экзопланет.

По мнению ученого, внеземных цивилизаций может насчитываться множество сотен, но ни с кем из них, по всей видимости, нам так и не удастся установить связь.

"Вселенная, скорее всего, заполнена множеством потенциально обитаемых планет, и поэтому многие из нас думают, что она просто кишит инопланетянами. С другой стороны, жизнь на самых ранних этапах своего развития является крайне уязвимой. Для того, чтобы планета была действительно обитаемой, обитающие на ней существа должны уметь управлять парниковыми газами и поддерживать стабильность температуры на ее поверхности", — заявил Чопра.