twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Ремонт в метро Петербурга: теперь "Лесная" и "Елизаровская"

Метрополитен Петербурга заменит обычные двери на станциях на противопожарные и подготовит "Лесную" к ремонту вестибюля и эскалаторного тоннеля.

Работы по замене обычных дверей на противопожарные должны начаться с середины февраля. На меры по дополнительной безопасности Петербургский метрополитен истратит около 57 млн рублей, сообщает сайт госзакупок.

Необычные двери

Менять двери на станциях перевозчик будет за свой счет и в соответствии с Правилами противопожарной безопасности в Российской Федерации. Все работы должны завершиться в конце февраля 2017 г. В техническом задании к тендеру отдельно оговорено, что специалистам предстоит работать не только днем, но и ночью.

Подрядчик для "Лесной"

Следующей в очереди на капитальный ремонт, судя по всему, окажется станция метро "Лесная".

Петербургский метрополитен уже приступил к поискам подрядчика на разработку необходимых для реконструкции документов.

Это обойдется транспортному предприятию почти в 9 млн рублей.

В документах для капитального ремонта станции компания должна предусмотреть работы по устранению всех дефектов. В вестибюле заменят поврежденные стеклопакеты, смонтируют систему видеонаблюдения. Известняк в облицовке двух стен вестибюля заменят на мрамор. Также, судя по конкурсной документации, запланировано восстановление гидроизоляции и устранение течей. Кроме того, ремонта ждут эскалаторы и кассовый зал "Лесной".

Для станций Петербургского метрополитена это типичный перечень работ. В ближайшие 11 месяцев то же самое будут делать на "Елизаровской". Как ранее сообщал "ПД", эту станцию закроют на капитальный ремонт 8 февраля. Ее реконструкция обойдется предприятию в 363,5 млн рублей.

Не закрывая станции

В июне этого года должна завершиться реконструкция "Василеостровской". На проведение всех работ также отвели 11 месяцев. Станцию, напомним, закрыли 11 июля 2015 г.

Добавим, что далеко не все работы Петербургский метрополитен ведет, полностью закрывая станции для пассажиров.

Так, в октябре 2016 г. должен завершиться реставрационный ремонт фасадов "Балтийской". К осени планируется привести в порядок наземные вестибюли "Чернышевской", "Черной Речки", "Пионерской" и "Улицы Дыбенко".

На "Новочеркасской" ремонт пешеходного перехода закончат в декабре 2016 г. 

В месяц станция метро "Лесная" в среднем перевозит около 1 млн пассажиров, ее открыли в 1975 г. Соседняя с ней станция "Выборгская" недавно возобновила работу после капитального ремонта. По статистике Петербургского метрополитена, красная линия – одна из самых востребованных у пассажиров.