twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Астрономы обнаружили самую яркую сверхновую звезду

Астрономы зафиксировали самую яркую вспышку сверхновой в галактике в созвездии Индейца. Как сообщается в журнале Science, яркость этой звезды в 20 раз больше яркости всего Млечного пути.

Яркость вспышки сверхновой, произошедшей в июне 2015 года в 3,8 млрд световых лет от нас, была в 570 млрд раз больше, чем у Солнца.

"Если честно, мы пока не знаем, какой механизм мог вызвать такой взрыв и служить источником энергии для сверхновой ASASSN-15lh. Ее изучение может привести к появлению новых теорий и открытию нового класса сверхновых, и мы с нетерпением ждем шанса дать ответы на эти вопросы в последующие годы", - рассказал Субо Донгиз университета Пекина.