twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые нашли в сыре вещество, убивающее раковую опухоль

Опыты на мышах показали, что белок низин, содержащийся в кисло-молочных продуктах, эффективен в борьбе с раком и бактериями, которые не умирают от известных антибиотиков.

Этот белок вырабатывают лактобактерии, которые свертывают молоко. Низин также содержится в сыре. Об этом сообщается в издании Journal of Antimicrobial Chemotherapy.

Низин был обнаружен в молочных продуктах еще в 30-х годах прошлого века. Доказано, что все известные бактерии гибнут под воздействием этого белка.

При этом низин до сих пор не используется в медицинской практике.

Ранее проведенный эксперимент на мышах показал, что после 9 месяцев терапии низином раковые опухоли у грызунов значительно уменьшились в размерах, потеряв до 80 процентов злокачественных клеток.