twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

УФАС Петербурга уже обосновала жалобы на конкурсы по ремонту дорог на 2,1 млрд рублей

В первый рабочий день 2016 года петербургские антимонопольщики рассмотрели сразу шесть жалоб от предпринимателей по поводу процедур проведения конкурсов на ремонт городских дорог на общую сумму более 2,1 млрд рублей.

Речь идет о работах, запланированных в 15 районах Петербурга. Все поступившие жалобы были обоснованы.

В связи с этим Дирекции транспортного строительства и комитету по госзаказу выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию. Как пояснил глава петербургского УФАС Вадим Владимиров, ситуация повторяется из года в год.

«В 2014 и 2015 годах Санкт-Петербургское УФАС уже рассматривало подобные дела в отношении ДТС. Наши решения неоднократно были признаны судами законными и обоснованными. В такой ситуации непонятно, преследуя какую цель Комитет по госзаказу и Дирекция транспортного строительства продолжают наступать на те же грабли», - сказал Владимиров.

Ранее председатель КРТИ Сергей Харлашкин отмечал, что постоянные жалобы в УФАС сильно тормозят работу комитета и реализацию бюджетных средств на прямые цели. Так, в прошлом году КРТИ практически выполнил план по госзакупкам, проведя 235 торгов. При этом в региональное УФАС поступило 178 жалоб. По словам Сергея Харлашкина, большая часть из них признана необоснованной. Но это также могло затянуть сроки начала работ: "Проблема в том, что законодательство предоставляет право обжаловать результаты любым компаниям, даже тем, кто не участвовал в тендерах".

Низкие показатели освоения выделенного бюджета также связаны с тем, что объекты дорожной инфраструктуры сдают в основном в конце года. Кроме того, повлияло банкротство нескольких крупных подрядчиков и, как следствие, низкие темпы производства работ.