twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Колпинский район получил 80 белорусских автобусов

Колпинскому автобусному парку «Пассажиравтотранс» переданы 80 автобусов Минского автомобильного завода. Новые машины осмотрел вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. 

Вместе с ним в церемонии пердачи приняли участие генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин и глава администрации Колпинского района Анатолий Повелий.

«Пассажиравтотранс» купил автобусы за счет собственных средств. По новым условиям контракта предприятие оплачивает только 20% стоимости машин после их передачи, с рассрочкой остальной суммы в течение 49 месяцев. При этом цена автобусов не подлежит пересмотру. 

Автобусы отвечают всем современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров. Низкий уровень пола и откидная аппарель позволяют повысить доступность транспорта для маломобильных граждан. Двигатели автобусов соответствуют экологическому классу ЕВРО-5. Вместимость салона - 100 пассажиров. 

Машины выйдут на маршруты №№ 196, 326, 327 и другие. При этом крупная поставка автобусов МАЗ позволит реализовать инициативу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по созданию так называемого монопарка, эксплуатирующего автобусы одной модели. Монопарк обеспечивает унификацию обслуживания и ремонта подвижного состава, уменьшение времени на подготовку водительского персонала.

«В соответствии с поручениями губернатора Георгия Сергеевича Полтавченко предприятия казны Санкт-Петербурга, сферы транспорта, энергетики, жизнеобеспечения, выходят в режим простого воспроизводства, обновления основных фондов. Источниками такого обновления являются субсидии городского бюджета, прибыль организаций и начисленная амортизация. Речь может идти о новой амортизационной политике, которая позволяет опережающими темпами замещать ветхие и выбывающие основные фонды. Следующая задача, о которой говорит губернатор,- выход в режим расширенного воспроизводства городских предприятий, то есть ускоренное обновление машин, механизмов и оборудования», - сказал Игорь Албин.