twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Чиновникам Петербурга могут сократить расходы на транспортное обслуживание

Администрация Санкт-Петербурга планирует сокращение штата и возможное сокращение транспортных расходов. Об этом заявил сегодня председатель Комитета финансов Алексей Корабельников.

По его словам, о конкретном проценте сокращения штата говорить некорректно, так как окончательные предложения еще не сформулированы и не утверждены. "Точнее, они сформулированы в нескольких вариантах, и нам необходимо прийти к консенсусу, - отметил Алексей Корабельников. - Сокращение мы будем реализовывать исходя из возможностей и анализа текущего состояния вещей".

Десятипроцентное сокращение штата вряд ли будет, полагает глава Комитета финансов, но оно будет достаточно существенным, чтобы его почувствовало большинство органов власти.

Нужно посмотреть, какие реальные возможности по сокращению штата существуют, "чтобы вместе с водой не выплеснуть ребенка, чтобы все функции, которые выполняются, не пострадали", отметил Алексей Корабельников.

Чиновников ждут и "определенные решения" с точки зрения транспортного обслуживания. Они будут приняты в начале следующего года, отметил Корабельников. Соответствующие коррективы ожидаются к весенним поправкам.

"Был проведен большой и глубокий анализ того, каким образом это обслуживание осуществляется. Администрация губернатора провела анализ транспортного обслуживания подведомственных организаций, в ходе которого были выявлены если не злоупотребления, то по крайней мере неэффективное использование транспортных средств со стороны некоторых сотрудников – например, пользование более дорогими транспортными средствами, нежели это себе можно позволить на соответствующих должностях", - отметил он.

По словам Алексея Корабельникова, есть разные варианты решения ситуации – начиная от того, что часть транспортного обслуживания можно переводить на аутсорсинг, заканчивая техническим сокращением автомобилей.