twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Volkswagen решил отказаться от слогана Das Auto

Руководство Volkswagen в рамках новой рекламной кампании, которая стартует в ближайшее время, решило отказаться от слогана Das Auto.

Слоган Volkswagen Das Auto ("Фольксваген" — это автомобиль") появился в 2007 году, когда руководителем Volkswagen был Мартин Винтеркорн. Как передает Reuters, после дизельного скандала новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.

Главным противником слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. По его мнению, попытка охарактеризовать "Фольксваген" как единственный нормальный автомобиль, "абсолютистская" и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей, передает РБК.

Напомним, в сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого власти США обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был признать, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Ему грозит штраф в $18 млрд.

Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях, касающихся автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем - было обнаружено дефектное ПО.