twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

"Центр контроля качества" доверил ребрендинг рекламному холдингу Granat

"Центр" занимается проверкой качества товаров и услуг Северной столицы уже более 20 лет. Вопрос о ребрендинге самого строгого цензора качества уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего  организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда –  фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.

О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: "Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем".

Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы.

Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций - рынков Хасанский и Гражданский, а также испытательной лаборатории "Петербург-Экспертиза" (ИЛ "ПЕТЭКС"). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов.

В рамках ребрендинга специалисты холдинга организовали для ЦКК масштабную рекламную кампанию. Основная ее цель - рассказать потребителям о переменах. Акцент в кампании сделан на транзитной рекламе, с ее помощью удалось охватить весь Петербург.

Бренд-команде холдинга удалось главное – новое видение ЦКК стало более современным, свежим и динамичным, оставаясь при этом узнаваемым.