twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые смогли растворить опасные следы болезни Альцгеймера в головном мозге

Ученые нашли средство, которое вымывает амилоидные бляшки, характерные для болезни Альцгеймера, из мозга. Речь идет о молекулах кислоты под названием EPPS. Именно это вещество спасло мышей, страдающих от болезни Альцгеймера.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Communications. Как пояснили ученые, при болезни Альцгеймера в головном мозге появляются целые скопления бета-амилоида (или амилоидных бляшек). В настоящее время одна из задач ученых, которые занимаются исследованием болезни Альцгеймера, - растворить эти бляшки.

По результатам эксперимента на лабораторных мышах, им удалось доказать, что нужного эффекта можно достигнуть с помощью питьевой воды, в которой будут растворены молекулы кислоты EPPS.

В ходе эксперимента у мышей улучшилась память и способность к обучению. Теперь цель исследователей – выяснить, какой эффект молекулы кислоты произведут на человека.