twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Статья

Личный кабинет Tele2 стал еще доступнее

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в 2015 году. Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20% абонентов компании в Северо-Западном регионе.

За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5%. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.

Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.

Помимо этого, «Мой Tele2» дает возможность:

- просматривать и редактировать персональную информацию;
- узнавать и менять текущий тарифный план;
- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
- производить добровольную блокировку SIM-карты.

Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android.

Владислав Соколов, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Запуск и активное развитие сетей 3/4G по всему Северо-Западу обеспечили нашим клиентам возможность быть действительно мобильными и при любой необходимости выходить в интернет с телефона. Теперь абоненты Tele2 могут пользоваться личным кабинетом не только на сайте, но и с помощью мобильного приложения, что делает управление «мобильным профилем» еще более удобным и оперативным».

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2               tele2.ru
Facebook        facebook.com/TELE2Russia
Twitter              twitter.com/Tele2SPb
«ВКонтакте»   vk.com/tele2spb