twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые: быстро похудеть поможет холод

Ученые из Женевского университета выяснили, что в борьбе с избыточным весом большую роль может сыграть холод. Об этом сообщается в журнале Cell sciens.

В ходе эксперимента исследователи поместили группу мышей в вольер с температурой воздуха 21 градус и замерили их вес. Спустя некоторое время подопытных перевели в клетки с более низкой температурой. Взвесив мышей через месяц, ученые обнаружили, что их вес значительно уменьшился.

Также были зафиксированы изменения в составе микробиома кишечника. Исследователи зафиксировали практически полное исчезновение бактерии Akkermansia muciniphila, отвечающей за всасывание жиров в кровь.