twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Как изменялись автомобили Jeep

Автомобили, выпускаемые под торговой маркой Jeep, сегодня популярны во всем мире. Огромная мощь, стремительность и хорошая проходимость всегда отличали эту технику. Фактически все модификации «Джип» сочетают в себе традиционное американское качество и эргономичность. Хотя история бренда насчитывает уже более семи десятилетий, российские автолюбители познакомились с ним сравнительно недавно. С тех пор уже почти 10 лет кроссоверы Jeep пользуются высоким спросом в РФ, занимая почетное место на отечественном авторынке.

Одним из первых «американцев», появившимся на дорогах России в 2006 году, стал Jeep Compass. Этот кроссовер был создан совместными усилиями компании Chrysler и немецкого концерна Daimler. Кроссовер был представлен на автосалоне в Детройте, и впоследствии не раз модернизировался. Последняя модель – 2014 года – представляет собой доработанную версию 2011 г., имеет более продуманный интерьер и некоторые отличия в дизайне (решетка радиатора, хромированные детали кузова, задние фонари, фары).

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. позволяет разгонять автомобиль до скорости 180 км в час. Благодаря 6-ступенчатому «автомату» расход горючего в городе снижается до 9 литров на сотню километров. При МКПП в аналогичных условиях пришлось бы потратить 11-12 литров. Хорошая проходимость «Компаса» обусловлена также клиренсом. Его дорожный просвет составляет 209 мм.

Еще более впечатляют характеристики кроссовера Jeep Cherokee. Этот внедорожник нового поколения имеет просвет 220 мм, а суженные фары дневного света явно выделяют его из всего модельного ряда «Джип». Два типа двигателей семейства Tiger Shark (2-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. и бензиновый 2,4 л, 184 л. с.) оказались значительно экономичнее, чем те, которыми оснащался предшественник «Чероки». Небольшим расходом топлива автомобиль также обязан автоматической 9-ступенчатой трансмиссией ZF.

Комплектация Limited предполагает систему полного привода Active Drive 1, которая автоматически включает задний мост в сложных дорожных условиях. В остальное время ведущими остаются лишь передние колеса. Что касается привода Active Drive 2, этот вариант доступен для Trailhawk. Для этой же комплектации предусмотрена система Selec-Terrain, имеющая несколько алгоритмов, в зависимости от дорожных условий. Это, в частности, Snow, Auto, Sand, Auto, ROCK, Mud.