twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Софийская улица «доберется» до промзоны «Металлострой» за три года

Работы по продлению Софийской ул. возобновятся. Подрядчика, который займется строительством магистрали на участке до пересечения с автодорогой на Колпино, должны выбрать в середине декабря.

Продление Софийской ул. стало одним из приоритетных проектов для города, так как этот участок позволит обеспечить связь Колпино с другими районами Санкт-Петербурга. Как известно, транспортная ситуация в Колпинском районе сегодня сложилась непростая. Однако из‑за планов ОАО «РЖД» увеличить число «Сапсанов», следующих из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, она могла серьезно усложниться. Горожанам пришлось бы проводить немало времени на железнодорожных переездах, соответственно, число пробок в этой части города возросло.

Реализацию этих планов удалось отложить до тех пор, пока не будет решен вопрос с транспортной доступностью. Для колпинцев уже найден выход – создание виадуков при строительстве продолжения Софийской ул. до промышленной зоны «Металлострой» и при реконструкции и строительстве Оборонной ул.

Летом этого года работы по продлению Софийской ул. были приостановлены. Как тогда поясняли в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, задержка возникла из‑за финансовых сложностей подрядчика, и заверили, что работы в ближайшее время будут продолжены.

На днях был объявлен конкурс на строительство второй очереди продолжения Софийской ул. до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой». Проект также должен включать путепровод через железную дорогу, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. Именно он необходим для решения транспортных проб­лем.

Из городского бюджета на эти работы планируется выделить 1,66 млрд рублей. В эти расходы включены проектная документация, подготовительные работы и строительство. Подрядчика выберут 10 декабря, окончание запланированных работ предполагается не позднее 2018 г.

В рамках подготовки непосредственно к самому строительству дороги подрядчику необходимо провести целый комплекс подготовительных работ: организовать переустройство наружного газопровода, напорной канализации и узлов водопровода. Затем необходимо провести работы по усилению грунтов. Площадь непосредственно самих дорожных работ составит около 48 тыс. м2, на основные строительные работы потребуется 806 млн рублей.

  • Текст
  • Ольга Першина