twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Статья

Renault стал лидером авторынка Санкт-Петербурга по итогам октября

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга начинает показывать положительную динамику, сообщают аналитики агентства Auto-Dealer-СПб. Уже в сентябре был зафиксирован прирост продаж легковых автомобилей более 16% к августу. Итоги же октября стали третьим результатом по объему проданных авто в течение этого года. За месяц петербургским дилерам удалось реализовать около 10,7 тыс. легковых и легких коммерческих машин. При этом лидером продаж в октябре стала французская компания Renault с объемом в более 1,2 тыс. проданных авто. Этот показатель для автопроизводителя является лучшим по количеству проданных автомобилей за месяц в течение 2015 года.

Что же послужило причиной такой популярности среди петербуржцев автомобилей известной французской марки? Прежде всего, нельзя не отметить множество выгодных акций, которые были предложены покупателям дилерскими центрами Renault. С интересными акционными предложениями можно ознакомиться, в частности, на сайте Петровского автоцентра www.petrovskiy.ru. Здесь можно с существенной выгодой для себя приобрести Duster, Сандеро, Логан, а также другие авто модельного ряда Renault.

Однако, конечно же, самым главным фактором популярности «Рено» является высокое качество и надежность продукции автомобильного гиганта, которые имеют более чем столетние традиции. Основателями известного сегодня бренда стали французы братья Рено еще в 1899 году. Они сделали ставку на производство недорогих, но качественных машин для массового потребителя, и не прогадали. Несмотря на влияние Первой мировой войны, уже в 20-е годы прошлого века предприятие братьев начало расширяться, и в ассортименте продукции появились не только легковые авто, но и другие виды транспорта.

Накануне Второй мировой войны Renault уже было серьезной корпорацией с филиалами в других странах. Национализация его после окончания военных действия никоим образом не повлияла на традиции качества и философию компании. В приоритете и сегодня выпуск удобных, надежных, современных и доступных легковых автомобилей. С этой целью Renault внедряет новые технологии и прогрессивные стандарты производства. Ярким примером тому служит начало выпуска электрокаров, а также существенное внимание, которое уделяется вопросам экологии в автопроизводстве.

В России данный автопроизводитель является одним из наиболее любимых и популярных брендов. К примеру, несмотря на общий спад активности, в первом полугодии 2014 года общая доля Renault на отечественном рынке выросла с 7,6% до 7,8%.