twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. Rectangle Created with Sketch. Artboard Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch. accept-circular-button-outline Created with Sketch. fail Created with Sketch. Shape Created with Sketch.

Ученые выяснили, чем различаются мозг человека и обезьяны

Ученые нашли главное отличие человеческого мозга от мозга обезьяны. По мнению исследователей, нервная система человека, в отличие от обезьяньей, обладает большей пластичностью и легче поддается внешнему влиянию. Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые изучили структуру мозга 200 человек и такого же числа обезьян, которые приходились друг другу близкими родственниками.

"Мы выяснили, что структура мозга шимпанзе гораздо жестче задается генами, чем развитие человеческого мозга, что говорит о том, что наша нервная система во многом формируется под действием внешней среды, вне зависимости от генетических факторов", - рассказала Аида Гомез-Роблес из университета Джорджа Вашингтона в США.