twitter Created with Sketch. vk Created with Sketch. facebook Created with Sketch. Light Created with Sketch. exclusive Created with Sketch. right-arrow copy Created with Sketch. Shape Created with Sketch. full Created with Sketch. 733614 copy Created with Sketch. 118731 Created with Sketch.

Ученые рассказали, чем мозг человека отличается от мозга шимпанзе

Исследователи выяснили, чем мозг человека отличается от мозга шимпанзе. Как оказалось, нервная система людей позволяет им быстро приспосабливаться в новым условиям.

Результаты своей работы ученые опубликовали в Proceedings of the National Academy of Sciences. По их мнению, структура мозга шимпанзе жестче задается генами, чем у человека. Это и говорит о том, что нервная система у людей формируется под давлением внешней среды и не зависит от генов.

Для того, чтобы доказать это предположение американские ученые отобрали для эксперимента более 200 добровольцев и такое же число обезьян. Среди и людей и обезьян были родственники.

Ученые провели томограммы мозга всех участников и сравнили их. Оказалось, что гены действительно влияют на формирование отделов мозга обезьян.